Клан - одно из сообществ игроков (далее - бойцы), World of Tanks (далее – игра), стремящихся к самосовершенствованию в игре, заинтересованных в достижении в игре высших результатов, располагающих свободным временем для проведения обязательных мероприятий в структуре клана. Клан участвует в Мировой Войне на глобальной карте, в проведении чемпионатов в рамках игры. Основной целью клана является создание команды, способной решать любые задачи в игре, совершенствование навыков личного состава, организация благожелательной и комфортной атмосферы в коллективе. Руководство деятельностью клана проводится клан-лидером, осуществляется офицерами – офицерским корпусом. Права и обязанности офицеров определяются клан-лидером, требования к личному составу клана определяются в данном положении.

Требования к личному составу клана.

По техническому обеспечению:

Наличие компьютера, способного по своим характеристикам обеспечить комфортную игру.
Отсутствие или минимальное наличие проблем подключения к сети.
Онлайн в игре минимум 5 дней в неделю с 21-00 до 00-00 (далее – прайм-тайм).
Наличие техники – не менее 8 топов с процентом побед на них 55%+
Готовность изучить и приобрести необходимую для роты технику.
Готовность тратить до 200.000 игровой валюты в день на тренировки.
Иметь в наличии наушники и микрофон для обеспечения связи.

Личный состав:

Боец основы - боец который имеет результаты посещений 5 из 7 дней в неделю. Имеет 100% посещение как тренировок, так и глобальных битв за провинции. Боец имеющий результаты посещений 3 из 7 и менее переводится на испытательный срок. О невозможности нахождении 5 из 7 дней в неделю, боец обязан информировать офицера роты сделав отписку в спец. теме форума роты. Если боец из основы роты, не предупредил на форуме о "новом" графике посещений и при этом отсутсвовал более 2 недель, то он автоматически переводится на испытательный срок и может быть отчислен с клана за прогулы.

Новым бойцам  назначается испытательный срок, от 15 до 30 дней, в зависимости от успешного проявления качеств бойца.
Онлайн бойцов в период испытательного срока должен составлять 5 из 7 дней в неделю, стабильно.
Допускается пропуск в период прохождения И.С., с обязательным предупреждением написанным на форуме в спец. теме клана.
При трех пропусках и более, без предварительного предупреждения, боец с тегом И.С., подлежит к отчислению. Также, бойцу на испытательном сроке, разрешено брать отпуск, но в исключительных случаях, при этом дни нахождения на испытательном сроке обнуляются и по прибытию бойца в роту после отпуска, испытательный срок начинается заново.

По личным качествам:

Желание к приобретению новых игровых навыков.
Понимание необходимости обучения и самосовершенствования.
Воля к победе и желание развивается в кибер-спорте.
Стрессоустойчивость, умение слушать, адекватно воспринимать критику.
Понимание необходимости наличия в клане определенной системы подчинения.
Согласие с регламентом прайм-тайм клана и неукоснительном его выполнении.

Регламент прайм-тайм клана:

Прайм-тайм клана начинается в 21.00 часов, с совещания офицерского корпуса. Личный состав готовится к началу тренировок с 20.45 часов, выполнив следующую последовательность действий:
1. Ознакомление с новостями и приказами по клану на форуме .
2. Запуск ТС и переход в основной канал своей роты.
3. Запуск игры.
Явка к началу тренировок обязательна, не явившись в состав вы подводите команду.
Уважительные причины из «реала» учитываются в случае их указания до прайм-тайм текущего дня в соответствующем разделе форума. Явка личного состава учитывается, принимаются организационные выводы о возможности участия бойца в мероприятиях клана.
Ответственность за организацию тренировок и других мероприятий в прайм-тайм клана лежит на заместителях клан лидера.
Свободное время в прайм-тайм используется для отработки сыгранности, приветствуется самостоятельное создание взводов.

Общие правила поведения:

Если что-то не понятно в игровом процессе – лучше спросить/переспросить, офицер примет решение, не допустив возможной ошибки с вашей стороны. Постоянное непонимание происходящего вокруг – вопрос вашей пригодности к вхождению в основной состав и участию в боях на глобальной карте. В прайм-тайм все действия бойца направлены на получение результата для клана. Критика или замечания в адрес другого бойца или офицера – допускаются в присутствии офицера. Критика допускается в случае, если вы имеете решение проблемы, и можете его обосновать. Если у вас нет разумного решение проблемы – лучше промолчать.
Недопустимо выяснение личных отношений в каналах, где проводятся мероприятия (тренировки, ротные бои и т.д.).
Оскорбительные высказывания в отношении других участников игрового процесса, нецензурная брань в любых каналах связи, а также чатах/форумах допустима лишь в том случае, если она спровоцирована другой стороной. В противном случае, при хамском поведении, боец может быть исключён из клана, или на него могут быть наложены штрафные санкции.
Участник команды должен вести себя вежливо и корректно по отношению к противнику, как в случае победы, так и в случае поражения.

Штрафные санкции:
1.Перевод на испытательный срок.
2.Принудительная покупка танка amx40 и накатка на нём боёв
3.Исполнение песни во время прайм-тайма перед кланом в тс.

Регламент поведения в бою и на тренировке:

При необходимости покинуть тренировку или боевой состав боец обязан заранее предупредить командира.
Недопустимо общение на темы, не касающиеся тактики, в бою и во время загрузки боя.
Недопустимо любое общение в чате игры в бою, не относящееся к информации о ведении боя.
Любое обращение в чат во время ротных боёв и ГК, к команде соперника, допустимо лишь с разрешения полевого командира.
На ассиметричных картах первый загрузившийся в бой уведомляет командира о респауне. Согласовывая свои действия и информируя команду (засвет, падающие деревья, выстрел арты противника и т.д.) говорить коротко и четко.
Любая критика и обсуждение ошибок проводятся после боя (за исключением ситуаций, когда исход боя командиру очевиден и поступает команда «Добивать»).

Общие принципы организации боя.

Перед боем:
Если игрок уходит в кратковременный "afk/отошел/не доступен", он отписывается в чате боя/роты и нажимает кнопку «не готов» или дублирует голосом.
Если боец выходит из игры находясь в роте\тренировке, перед выключением клиента, он выходит из роты\комнаты, чтобы не приходилось кикать\ждать пока игра уберет игрока из списка.
«Золотые» модули и снаряды на тренировках не используются.
Боец обязан уметь пробить танк противника и суметь выжить, сохранив свой ствол для команды.

В бою:

При входе в бой командир дает короткий брифинг, внося корректировки в тактику, оперируя типом и количеством техники. Боец обязан, не перебивая и с особой внимательностью, выслушать данный предбоевой брифинг.
Танки разъезжаются на позиции исходя «от респауна» – выдвигаются те, кто ближе к указанной командиром позиции.
Бойцы, находящиеся на одинаковом расстоянии от указанной позиции сами в игровом чате согласовывают между собой, кто на какие позиции отправляется, если нет прямого указания командира.
Если другие бойцы очевидно неверно выполняют инструкции брифинга – немедленно уведомить командира для внесения им корректировок.
Личная инициатива игрока в бою должна быть разумна, боец должен быть уверен в своих действиях. Если у бойца есть возможность действовать самостоятельно – обязательно перед самостоятельными действиями он обязан уточнить не идут ли они в разрез с планом действий командира. Подготовленный боец, должен чувствовать грань между конструктивными действиями и разрушением тактического замысла командира.

Поощрения бойцов:
По решению ком. состава, по итогам месяца, бойцы могут быть вознаграждены за посещение прайм-тайма и отличные результаты золотом. Сумма премии определяется клан лидером.Так же при наличии золото в клане проводятся различные конкурсы, в которых разыгрывается золото.
За важные бои на ГК бойцы так же получают вознаграждение, в зависимости от сложности и значимости боя.